четверг, 10 октября 2013 г.

Находка



Случилось "страшное", Хвост нашёл в шкафу презервативы. Я прихожу с работы, а он мне прямо с порога:
- Вы вообще уже офигели?!
И прямо кипит весь от возмущения. Я, честно говоря, действительно офигел от такого заявления, но никаких проступков, которые могли бы вызвать такую реакцию, за собой так и не вспомнил.
- Ты чего, - говорю, - шумишь? Чего у тебя случилось?
- Вы что, думали я не найду? Я вообще-то по шкафам лазаю! Это что такое?!
У папы сделались вот такие глаза: О_О По каким шкафам он лазил, что нашёл?
Это чудо в перьях берёт табуретку, ставит к шкафу (я уже начал догадываться, что он нашёл) и достаёт с верхней полки упаковку презервативов. И швыряет ей в меня!
- Офигели, да? Вам такое нельзя покупать!
- Чего? - У меня ещё и челюсть на пол упала. - С какого перепуга-то?
В последовавшем разговоре выяснилось, что это неприлично, потому что мы уже старые, у нас полон дом детей, которые могут проснуться, и вообще, от СПИДа они не защищают.

Теперь вот даже не знаю, как мне, старому, дальше жить. В монахи, что ли, податься, раз в моём возрасте сексом уже не положено заниматься :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий