четверг, 24 октября 2013 г.

Сегодняшние мелочи жизни

Сын попросил сделать бутербродов с чаем. Я сделал, зову его с кухни:
- Молекула!
Молекула - это одно из его домашних прозвищ, наряду с Хвостиком, Мурзиком и Мелким. Собственно, от Мелкого и произошло. Приходит, значит, эта молекула на кухню, забирает тарелку с бутербродами и кружку. И тут мне в голову пришёл вопрос, который я сразу же и задал:
- А ты какая молекула - органическая или неорганическая?
- Если ем, значит органическая.
Пятый класс, что бы понимал :-)

А ещё утром приснился сон, в котором мой телефон поймал каким-то образом чужой разговор. На провод гарнитуры, наверное, иначе почему всё так отчётливо слышно было? Насколько я понял, разговаривали два торговца автомобилями, опытный учил молодого секретам профессии. Я, стараясь не дышать и не щёлкать громко клавишами телефона, включил диктофон, чтобы не забыть подслушанных секретов... И тут зазвонил будильник! Теперь я никогда не узнаю всех тайн автодилеров :-(

Комментариев нет :

Отправить комментарий