пятница, 13 декабря 2013 г.

...на эти два прОцента и живу...

Обидно и неприятно в этом сознаваться даже самому себе, но я лошара. Вместо того, чтобы сесть и подумать, радостно согласился взять кредит под меньший процент, чтобы досрочно погасить кредит с бОльшим процентом. Ну 16,5 же меньше 20,5, верно? Но калькулятор показывает, что в итоге я всё равно остаюсь внакладе. Не много, на 900 с чем-то рублей, но всё же в пользу банка. Не, ну как так-то?! Хочется верить, что Н., которая мне это дело предложила, сама не донца осознавала, на что толкает товарища. А то совсем уже получается... Плохо получается, кому тогда верить-то? Коту разве что, да собаке...

Чёрт, что-то меня так вштырило, что опечатки через слово. Не, я их исправил, конечно, но были в достаточном количестве, уж поверьте.

Комментариев нет :

Отправить комментарий