четверг, 26 декабря 2013 г.

Заманиваю

На катке в будний день, вечером, неожиданно хорошо - не холодно (это, конечно, от дня недели не зависит, но так уж совпало), народу мало - катайся, сколько влезет. Коньки в прокате выдают до восьми, каток открыт до девяти. То есть понятно, что на лёд можно и ночью выйти, но гардероб закрывают и гасят прожекторы в девять вечера. В связи с этим у меня слегка безумная идея - приехать на машине, переобуться в коньки и пойти кататься с фонариками. А что?

Я тут две вылазки подряд уже совершил - во вторник и в среду. Во вторник вообще один ходил, а вчера мне составили компанию сын и сестра. Накатались! В половине девятого на льду остаётся человек шесть-семь, места ну просто завались! Я почему восторгаюсь - просто раньше я на каток ходил исключительно по выходным, когда там толпы народа. А тут полтора землекопа, как говорится. Удивительно.


На катке
«На катке» на Яндекс.Фотках

На катке
«На катке» на Яндекс.Фотках

Комментариев нет :

Отправить комментарий