четверг, 16 января 2014 г.

Красит ли седина мужчину? Или только волосы?



Мне сорок три (о, ужас!) года и у меня седые волосы. Чем дальше, тем больше "серебрюсь". Что интересно, меня это как-то мало волнует - ну, седые и седые, одноклассники вон лысые давно ходят. Но окружающих моя седина почему-то заставляет как-то реагировать. Ну, не всех, конечно, даже, скажем, малую часть. Но всё же. Жена время от времени предлагает покрасить меня в разные цвета - от естественного до жгучего брюнета, например. Я, помня о неудачном опыте покраски Кисы Воробьянинова, пока благополучно отпинываюсь. Но в новогодние каникулы сестрёнка подарила мне препарат под названием "Антиседин". Якобы он восстанавливает естественный цвет волос, а не красит их. Способствует выработке гормона счастья меланина, который и определяет цвет волос.

Так вот, насчёт седины пока не совсем понятно, но лохматость от использования этого препарата явно повышается. В рекламе подобный эффект называется "увеличением объёма", а на практике сейчас у меня на голове волосы приглаживанию расчёской не поддаются вообще. От слова "совсем". Хожу такой, помесь ёжика с дикобразом. Кстати, надо бы купить её, расчёску-то, чтобы в кармане лежала, а не только дома.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий