среда, 22 января 2014 г.

Хочу новый велик

Велосипед
«Велосипед» на Яндекс.Фотках

Наверное, желание для взрослого дядьки несерьёзное, в моём возрасте, считается, надо на автомобиле разъезжать, а я хочу новый велик! Мой-то поломался. Починить, конечно, можно. Но сложно. Я так и не сумел найти в городе человека, который смог бы открутить кассету со звёздочками с заднего колеса, нет такого ключа ни у кого. А без этого лопнувшие спицы не заменить. Я уж не знаю, что за уникальный велосипед мне достался за недорого, что для него инструмента найти не могут. А везти колесо в Е-бург, чтобы его там починили... Вот я такой молодец, влезу в междугородный автобус с колесом от велосипеда, ага. И пятьсот рублей только на дорогу, плюс ремонт. Интересно, сколько новое колесо стоит? Надо зайти, узнать.

А тут вон какой красавец! Рама гнутая, втулка планетарная, трёхскоростная, тормоза задние, как раньше. Стоит, правда, не пять тысяч, как мой. Но и не двадцать. Одиннадцать тысяч просят, вроде бы цена не запредельная. Может, продать по весне свой вел, да купить этого коника?

Комментариев нет :

Отправить комментарий