среда, 12 марта 2014 г.

Снова про моего "веб-дизайнера"

Представляю вашему вниманию новую версию тренировочного сайта от моего Хвостика:

http://submariner.byethost17.com/kirito

На этот раз всё сурово и брутально, в чёрных тонах, никаких вам розовых лепестков :-)
Слева есть панелька с надписью "Задать вопрос админу" - щёлкните по ней, напишите моему "админу" что-нибудь приятное, зря что ли он прикручивал форму обратной связи? Кстати, о форме обратной связи. Эта услуга предоставляется какой-то сторонней компанией, и вчера они моему сыну позвонили, вопросы задавали. Ну, обычный маркетинговый обзвон, как я понял. Но он-то ничего такого не ожидал! Прибежал ко мне, глаза по восемь копеек каждый:" Папа! Мне только что звонили из Рэд Хелпер! Спрашивали зачем мне их программа!" Всего аж потряхивает от волнения. Ну, разрешили ему пользоваться бесплатно, в учебных-то целях, посоветовали не заводить несколько аккаунтов, а пользоваться одним. Так что, ещё раз повторюсь, напишите ребёнку через эту форму что-нибудь. Можно даже что-нибудь посоветовать по дизайну или содержанию его сайта. У меня уже советы кончаются, если честно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий