понедельник, 3 марта 2014 г.

Война в Крыму...

Телевизор не смотрю, радио не слушаю, но мне и интернета хватает, чтобы... Да чего уж там - да, чтобы начать паниковать. Везде только и слышно - Украина, Крым, ввести войска, война, фашисты, Украина, война. Я не знаю, что на самом деле происходит на Украине, но от слова "война" мне становится не по себе. У меня и так уже не первый год было нехорошее чувство, что скоро рванёт. Ну потому что вся история человечества - это сплошные войны, с промежутками в сколько-то лет. Последняя БОЛЬШАЯ война, в которой участвовала Россия закончилась, как известно, в 1945. А до того была Первая мировая, три революции, гражданская война, финская, в Монголии ещё успели. И вот уже почти семьдесят лет спокойно. Хотя, конечно, и это неправда, где-то всегда гибли наши солдаты. Да в том же Афгане, далеко ходить не надо, я даже знаю людей, которые оттуда, слава богу, вернулись живыми. Но вот большого пиздеца, сравнимого с теми, что случались с Россией в начале двадцатого века, не было 69 лет. И это меня беспокоило, очень не хотелось увидеть этот пиздец своими глазами.

Когда я был сам по себе - о плохом почему-то думалось меньше. Ну да, я был моложе, в двадцать лет людям вообще не свойственно думать о плохом. А сейчас... Сейчас у меня есть сын. И я очень хочу, чтобы ему не пришлось попасть в какую-нибудь заваруху, затеянную теми уродами, что руководят нашими странами. И чем старше становится мой Хвостик, тем чаще в голове крутилось: "Не дай бог..." И тут - Украина, Крым, Майдан, фашисты, война...

Люди, мне правда страшно. Да, я войны не видел, но из-за войны я не видел ни одного своего деда. Я знаю как жили мои мама и бабушка во время войны. Я, на свою голову, добился от подвыпившего родственника рассказа о том, как он воевал. Потом заснуть не мог, потому что пьяненький дядя Коля рассказывал не о подвигах, а о том, как было на самом деле. И я не понимаю людей, которые считают, что вот сейчас мы героически всех плохих победим и всё станет хорошо. Забывая о том, что это не партию в шахматы сыграть.

Как же я не хочу этого дурдома, чтобы мне и моему сыну пришлось в этом участвовать. Суки заворовавшиеся, сддохните сами!

Комментариев нет :

Отправить комментарий