четверг, 2 октября 2014 г.

3,14...страдальческое

Если вы, по стечению обстоятельств читающие этот блог, вдруг решили, что автор весь такой приличный молодой человек, муж, отец и владелец двух кошек (и, типа, собаки), то под кат вам, наверное лучше не заглядывать, чтобы не разочароваться. Ну, или наоборот - заглянуть, чтобы убедиться. В общем, я вас предупредил. 18+ и всё такое.




Посвящается ЕЙ, если вы понимаете, о чём я :-)

Пускай ты пронзена другим,
Твоя пизда в моём осталась сердце,
И этой в счастья мир ведущей дверце
Теперь открытой быть двоим.

Пускай тебя ебёт другой,
Твою пизду я не забуду,
Я на неё молиться буду,
С такой тоской, такой тоской.

Пускай другой теперь тебя ебёт,
Твоя пизда была моя отрада.
И никогда он, сука, не поймёт,
Чему, меня увидев, ты бываешь рада.

А началось всё, как обычно, с пустяка, со строчки "Пускай ты пронзена другим", которая билась о стенки черепа, подпрыгивая на кочках, пока я ехал на работу на своём Росинанте. И вот пока я возился с установкой почтового сервера и допиливал свой мега-скрипт, в перерывах на кофе оно как-то всё и дописалось до нынешнего состояния...

Комментариев нет :

Отправить комментарий