пятница, 31 октября 2014 г.

Кашне нашлось, оно завалилось

Обожаю свою маму. Сломался у неё телефон, я ей на днях ей принес другой, показал как им пользоваться, показал как пользоваться зарядником. Прошло несколько дней. Сегодня прихожу я к ней на пирожки, она меня сначала накормила-напоила, потому что с голодным со мной разговаривать - только расстраиваться. А потом и говорит:
- Ты мне зарядником-то показал как пользоваться, а сам зарядник и не оставил!
Я её спрашиваю:
- А в коробочке посмотреть?
Мама тут же приносит из комнаты коробочку от телефона (я сижу на кухне, чай с молоком швыркаю всё это время), трясёт её возле уха:
- Видишь? Посмотрела, ничего нет.

Я беру коробку, открываю... Всё правильно - зарядник там лежит, прижат картонкой так, что не болтается. Спрашивается, а сама она коробку открыть не могла, только потрясти? Нет, всё-таки я обожаю свою маму! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий