вторник, 21 апреля 2015 г.

Классика не ржавеет

Классикой у нас по какому-то недоразумению называют автомобили "Жигули" с задним приводом. Так вот, эта "классика" ржавеет только в путь! Сколько по городу тарахтит этих ржавых вёдер с болтами - не пересчитать! И из каждой второй доносится бодрое "тынц-тынц", от которого дребезжит и ведро, и стёкла домов вокруг. Но я не об этом.

Я о классике литературной. Просто на днях дочитал "Приключения Тома Сойера", и, хотя сюжет известен наперёд, заранее известно, чем закончится каждое опасное приключение, всё равно читается с удовольствием. И вспоминается, как читал эту книгу в детстве, не отрываясь, пока мама не отбирала. Да, у нас бывало и такое - мама отбирала книгу и гнала, например, гулять на улицу, потому что сам я запросто мог проторчать весь день на диване, с интересной книжкой в руках. Помнится, увидел у сестрёнки книгу "Тайна двух океанов", выпросил почитать. Всё бы ничего, но книга была чужая и её надо было вернуть через день. Так ведь я одолел её за этот день! Кто читал эту вещь, тот в курсе, что книжка, мягко говоря, не маленькая. Ничего, как-то справился.

Так вот, возвращаясь к Тому Сойеру. У меня ещё и "Приключения Гекльберри Финна" есть!

Комментариев нет :

Отправить комментарий