суббота, 11 апреля 2015 г.

За тридцать (вообще-то тридцать один) сребреников

Вы смотрите на чеки в магазинах, чтобы сравнить цену на чеке и на ценнике? Я с некоторых пор стараюсь запоминать цену, чтобы потом на кассе убедиться, что мне продали именно то и по той цене, что на ценнике. А, да, ещё и в правильном количестве, а то было как-то раз, два раза посчитали одну и ту же лапшу.

Сегодня сработало в очередной раз. Но если в "Магните" я устраивал разборки из-за разницы в пятьдесят копеек цены на шоколадки, то сегодня меня пытались "разорить" аж на тридцать один рубль! Я нашим зверушкам корм в последнее время покупать стараюсь в одном и том же магазине, точнее, сети магазинов "Кировский", потому что там до сих пор продают пакетик по 12,30, в то время, как в других магазинах дешевле 15 уже не найти. И вот я набрал собакам еды, ещё там по мелочи, пошёл на кассу. Мне там всё "пропикали", в корзинку сложили, чек в ту же корзинку бросили. А в чеке еда зверская не по 12,30, а по 15,40!

Я не поленился, вернулся до стойки с кормами, чтобы убедиться, что глаза меня не обманули, и на ярко-жёлтом ценнике таки было написано 12,30. Так и есть. Вытащил эти ценники, вернулся на кассу:
- Возвращайте, - говорю, - деньги.
- Так вы что, брать не будете? - вопрошает кассирша.
- Почему не буду? Буду. Но по той цене, что здесь написана, то есть по 12,30.
- Я ЧТО, ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ДОЛЖНА ВАМ ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАТЬ? У МЕНЯ ПО КАССЕ 15,40!

Видимо, недавно работает, потому что подошедшая на шум другая сотрудница молча открыла ключом кассу и отдала мне мои тридцать и один рубль.

Так что всё же стоит проверять свои чеки, ой, стоит!

Комментариев нет :

Отправить комментарий