вторник, 16 июня 2015 г.

Евреи поймут

Пока я забегал сегодня домой на обед, успели с Ванькой обсудить распродажу игр на Стиме. Распродажи - это такое время, когда народ закупается играми в таких количествах, в каких никогда играть не будут. Ну просто от жадности, "на всякий случай". Когда ещё выдастся случай купить неплохую игру "Мафия 2" не за тысячу, как обычно, а всего за двести рублей? Вот и у меня ребёнок сидит, репу чешет: "Вот шутер неплохой продают, всего восемьдесят шесть рублей. Было триста сорок девять."

Правда, случаи бывают разные. Ваня же мне и рассказал. Одну игру, название я, извините, не запомнил, в обычное время продают за 1179 рублей, а сейчас "всего" за 1079. "Евреи поймут," - как высказался по этому поводу мой сын. Меня от этой фразы, "евреи поймут", сложило пополам, я даже тарелку, которую мыл, поставил, чтобы не уронить со смеху.

На вопрос: "Откуда ты эту фразу выкопал?" отвечает, что сам придумал :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий