пятница, 26 июня 2015 г.

Туда и обратно

shot_2015-06-21_20-19-50.png

Ровно столько занял пеший поход по маршруту посёлок Красноармейский - город Асбест. Я надеялся дотопать быстрее, но толкать по дороге велик с дырявым колесом и при этом идти быстро почему-то не получается. А дырка в колесе обнаружилась, как назло, не на выезде из города, а уже за Красноармейским, а это, на минуточку, двенадцать километров от точки старта. И вот эти двенадцать километров мы с моим сыном и двумя нашими велосипедами топали почти три часа.

Технически, сломался только я, поэтому пешедралить, опять же, вынужден был тоже только я один. Ванюха, вообще-то, вполне мог покатиться дальше, с моей сестрой и её подружкой за компанию. Но он почему-то вместо велопрогулки предпочёл составить мне компанию в пешем походе. Ну, я сильно-то и не отказывался, вдвоём идти всяко веселее, чем одному, правильно?

И вот мы с ним шли себе не торопясь, слушали птичек в лесу, вдыхали разные запахи (вовсе не все были приятные) отмахивались от комаров да мошек. Комары с мошками, кстати, почему-то активнее жрали именно Ивана, меня так, мимоходом. Ох он и уворчался! А я что? Я не знаю, почему он этим кровопийцам вкуснее кажется. Но ничего, дошли. Устали, конечно, но это ладно. Будем считать за небольшое приключение :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий