вторник, 12 апреля 2016 г.

Атомный лес, продолжение

Не очень давно мне попался на глаза совершенно безумный мультипликационный сериал "Атомный лес". Я его смотрел на youtube, хотя, как выяснилось, есть он и на родном для него сайте 2х2. Это сюда. Мультик, конечно, сильно на любителя, но этим и хорош. В общем, мне понравился, если кто не смотрел - рекомендую попробовать. Есть немаленькая вероятность, что тоже понравится.

А теперь ОНИ собираются снимать продолжение! Полнометражный фильм. Правда, почему-то в двух частях. И на первую часть собирают денег на площадке Planeta.ru. Фильм будет называться "Атомный лес. Новое приключение господина Б." И я теперь сижу, думаю - сколько же мне не жалко денег на это дело? :-)

В одном подобном проекте я уже поучаствовал, и фильм "Медведи Камчатки. Начало жизни" должен выйти в следующем году. Не без моей помощи, могу гордиться :-)

Теперь вот мультики. Совершенно не детские, так ведь и я давно не ребёнок. Но мультики всё так же люблю. Поэтому пойду, закину копеечку в их копилку. Вдруг получится? Будет у меня ещё один повод для гордости :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий