вторник, 19 июля 2016 г.

Запас карман не тянет

Сегодня на моей бывшей-бывшей работе случилось страшное - они обнаружили, что одна важная штучка при попытке изменения данных требует, как ни странно, ответа на "секретный вопрос". Когда-то давно всё это делал я и, поскольку в таких делах на память надеяться не приходится, записывал всё в очень полезную программу, менеджер паролей KeePass Password Safe. И вроде бы я им эту базу паролей оставлял, предварительно вычистив оттуда всё личное и сменив пароль на "123" (например). Но то ли они эту базу протеряли, то ли программу снесли, то ли ещё что, но сегодня позвонил напарник (тоже бывший-бывший, но человек хороший) и спросил не помню ли я ответа на этот самый секретный вопрос? Разумеется, не помню! Потому что на вопрос "Девичья фамилия вашей матери?" правдивого ответа никогда не давал. Ну, может быть в самом начале своей профессиональной деятельности. Обычно же писал что в голову взбредёт, а этот бред аккуратно записывал в KeePass.

Так вот, кроме прочих положительных моих качеств, я ещё и запасливый, как выяснилось! У меня нашлась в загашнике база, которую я уволок тогда с собой. И я с первого раза вспомнил пароль, которым она была зашифрована! Так что теперь Виталька мне должен чего-нибудь хорошего, потому что спас я его, обормота. Кстати, надо же ему рассказать, что он мне должен, а то я сразу-то как-то и забыл :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий