пятница, 23 сентября 2016 г.

Путеводный клубок 21 века

Сегодня шёл на работу по GPS, по картам гугла в телефоне. Не спрашивайте зачем, откуда я знаю. Захотелось.

В общем, не был бы я местный житель, заблудился бы нафиг. Навигатор зачем-то повёл меня таким маршрутом, каким я, во-первых, как местный житель, ни за что бы не пошёл, а во-вторых, не был бы я местный житель, заблудился бы. Там в одном месте всё было ну очень неочевидно куда поворачивать. Лучше бы не выделывался, а провёл по широким прямым тротуарам, поворачивая на перекрёстках. Нет, мы полезли в какие-то ебеня, да ещё не в те, в которые я обычно хожу по утрам :-)

До места, тем не менее, довёл, что уже хорошо. Но вот мне интересно, неужели нельзя сделать так, чтобы карта при движении поворачивалась таким образом, чтобы стрелочка, показывающая куда я иду, всегда смотрела вперёд? А то получается, что карта сориентирована всегда на север, я иду на юг, а в итоге стрелочка на экране ползёт мне навстречу. Неудобно.

Но пришёл же куда хотел? Пришёл :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий