пятница, 30 сентября 2016 г.

Подарочки

У меня вчера случился очередной день рождения. Никогда не было, и вот опять. А на день рождения принято же дарить подарки. Ну, мне и надарили.

На работе, видимо, решили, что раз знаки Зодиака нынче поменялись, то и с восточным гороскопом нечего церемониться. И, судя по подарку, я больше не Собака, а Белочка. Потому что подарили мне мешочек орехов, запас на зиму, так сказать. Натурально мешочек, холщовый. А в нём, правда, несколько небольших полиэтиленовых пакетиков с разными орехами. Тут тебе и миндаль, и фундук, и кэшью, и грецкие орехи, и кедровые. Так что я пока побуду Белочкой. Вкусно же :-)

Подруга дней моих суровых foxy-helen воспользовалась моей забывчивостью и сделала мне подарок, который я собирался сделать себе сам. Увидел как-то в интернете картинку, поржал, забыл. Потом вспомнил, решил, что хочу себе такую футболку, пришёл к ней, попросил нарисовать эскиз с мыслью как-нибудь с зарплаты заказать. Ну и снова благополучно забыл. А она не забыла! И забабахала мне футболочку, которой ну ни у кого такой нет! Вот такую:

P9300011.JPG

Футболку, естественно, пришла инспектировать Соня, самый любопытный наш питонец*.

Кружку с питонцами* подарила хорошо всем вам известная Н., неоднократно упоминаемая в моих записях. Я, в принципе, знал о существовании таких кружек, на которых проявляется картинка, когда в них кипяток наливаешь, но в личном владении никогда не было. Теперь есть. И какая! А вот такая:

P9300005.JPG

P9300006.JPG

P9300007.JPG

Теперь вся эта банда, включая не только моё зверьё, но сестринское, будет тусить у меня на работе. В виде картинок на кружке. Соскучился по котам - налил горяченького, полюбовался, можно дальше работать :-)

* Ну, и о "питонцах". Словечко это придумал мальчик пяти лет, родной племянник Н. Мы как-то гуляли по городу - я с маленьким пёсиком Тошей, и Н. с сестрой и племянником. Вот этот племянник и произнёс, обращаясь ко мне: "О, это у вас питонец?" Так они и стали у нас "питонцами" :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий