суббота, 1 октября 2016 г.

И о хорошем

Начну с конца - я выиграл три билета (каждый на двух человек) на спектакль "Учёные женщины", отвечая на каверзные вопросы. Читерил, конечно, но в правилах читерство не оговаривалось :-)

А теперь к подробностям.

Я сегодня, как обычно в компании прекрасных дам, сходил на музыкальный спектакль "Кино, кино, кино". Не совсем спектакль, не совсем концерт, в общем пусть будет представление. Наш замечательный "Лицей" снова устроил вечер музыкальных имитаций. На этот раз, как ясно из названия, по мотивам кинофильмов. Юные актёры изображали музыкальные сценки из советских фильмов под фонограмму из этих фильмов.

Условно предполагалось, что мы не зрители на представлении, а экскурсия на киностудию, где как раз и снимаются эти эпизоды. Если кто не знал, то как раз под фонограмму такие сценки и снимаются, актёры на площадке не поют, им не до того. Вот и здесь - снимаем кино. Какбудто.

Для пущего веселья из числа зрителей выбрали "режиссёра" (он должен был командовать "Мотор!" перед и "Стоп! Снято!" после окончания каждого номера), двух операторов (мальчишкам дали настоящие камеры и они должны были снимать выступление), гримёров-костюмеров (девчонки мельтешились по площадке с кисточками) и (барабанная дробь!) ребёнка из нашей компании была ассистентом режиссёра, девочкой с хлопушкой. Лена, кстати, отлично справилась! Говорила: "Кадр пять, дубль один", - и хлопала хлопушкой перед носом у "режиссёра".

Кстати, когда объявили, что нужны помощники для "кинопроизводства", я просил, чтобы "Стоп! Снято!" разрешили говорить мне. Но на эту роль назначили какого-то, видимо, важного для театра дяденьку. И совершенно напрасно, между нами говоря. Он произносил свои реплики совершенно без энтузиазма, да к тому же ещё и в словах путался. "Стоп мотор" вместо "Стоп! Снято!" А вот если бы меня взяли, я бы им намикрофонил! :-)

Ну и вот раз мне не удалось поорать с "режиссёрского кресла", то я постарался отыграться на вопросах залу. Вопросы были про исполнителей песен. То есть, скажем, в "Кавказской пленнице" играет Наталья Варлей, это все знают. А вот кто за неё поёт знаменитую "Песню о белых медведях"? То-то и оно, без яндекса с гуглом мало кто скажет. Но у нас с собой было! На три самых заковыристых вопроса мне помог ответить мой верный телефон, а потом у него батарейка кончилась.

Ну, а на обвинения в читерстве у меня тоже есть, что сказать. Мне не столько билеты нужны были, сколько хотелось помочь получить реакцию зала. Кому интересно в ответ на свою реплику услышать лишь напряжённую тишину? Да никому! А тут слегка придуривающийся я, выпрашивающий билетик, потому что: "Я же громче ответил!" Не знаю, мне кажется, у нас со Светланой Ярославовной, режиссёром "Лицея", получился неплохой экспромт-дуэт. Ну и три билета на шесть человек лишними не будут. В конце концов сходим ещё раз на "Учёных женщин", нам в прошлый раз понравилось.

А! Я же ещё и автографы у всей труппы взял! Маркер, правда, оказался слегка засохший, но зато ребята могли почувствовать себя настоящими звёздами на автограф-сессии :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий