среда, 25 октября 2017 г.

Белый снег, чёрный пёс

У нас вчера вечером пошёл снег. Да так хорошо пошёл, что я думал, утром на работу не все добраться смогут. Но нет, обошлось, нападало не так много. Зато Тоша у меня сегодня с утра так увлёкся вынюхиванием следов на свежем снегу, что я его никак не мог домой загнать. Он всё носом, носом, аж зарывался в снег, что-то там вынюхивал. Потом вынырнет, а на мордочке сугроб :-)

Чего уж он там такого интересного нашёл, я даже не знаю. Он всегда, конечно, нюхается, но сегодня был что-то слишком увлечён. Даже на холод внимания не обращал. Обычно с приходом холодов прогулки наши становятся сильно короче летних, но только не сегодня. Пришлось собачку чуть ли не пинками домой гнать. Мне-то на работу! И на улице его не оставишь одного. Поэтому пришлось прикрикнуть, топнуть ногой (и не раз!), чтобы привести этого "следопыта" в чувство и загнать таки домой.

А ещё он взял моду внезапно бесследно пропадать. Вот только что был рядом, цокал когтями по асфальту, оглядываюсь - нет собаки. Вернусь назад, позову, по кустам посмотрю - ну нет собаки! Проходит несколько минут - появляется из ниоткуда, причём обычно как раз с той стороны, где я его, в общем-то искал. У кошек что ли научился перемещаться в подпространстве? Не понимаю. Надо, наверное, на поводок цеплять, а то надоело мне его по кустам искать. Особенно вечерами, искать черную собачку тёмным вечером - совершенно бессмысленное занятие, даже фонарик не сильно помогает. Хотя теперь, со снегом, ему, конечно, труднее будет прятаться.

Комментариев нет :

Отправить комментарий