суббота, 28 октября 2017 г.

И никаких белок!

Чудовище по кличке Алтай снова сманило меня гулять в лес. Не то чтобы я был сильно против, но он по пути туда меня уронил! И стоит смотрит удивлённо: "А чо это ты падаешь? Я вот не падаю. Ты странный." Конечно, у него-то четыре лапы и все "шипованные". А мои ботинки довольно-таки скользкие, а уж на сплошном льду, на котором я, собственно, и навернулся...

Ну, ладно, упал и упал, сейчас сезон гололёда, так что ничего удивительного. Сходили зато в лес, погуляли, поиграли. Встретили несколько неадекватных шавок, которые бросались на нас с лаем, как будто и правда думали, что мы их испугаемся. Одного такого даже звали Тоша, но это неправильный какой-то Тоша. А в лесу даже видели двух мальчишек на велосипедах. Они там приключений искали, не иначе. Возможно даже нашли.

А вот мы никого не нашли. Никаких тебе белок. Хотя я точно знаю, что они там есть!

Комментариев нет :

Отправить комментарий