четверг, 14 декабря 2017 г.

Слухи о моей смерти сильно преувеличены

Я живу насыщенной, полной событий жизнью. Правда, я не всегда об этих событиях, со мной происходящих, знаю. Иногда приходится узнавать от других людей, которые знают больше. Без меня меня женили уже было, и не один даже раз. А недавно меня ещё и развели. Не на деньги, а с женой.

И рассказала мне об этом моя жена. Уже хорошо, правда? А ей рассказала подружка закадычная, когда приглашение на свадьбу передавала... Так, кажется, нужно начать с другой стороны.

Итак, есть у нас друзья, которые на днях праздновали серебряную свадьбу. Я на их свадьбе, двадцать пять лет назад, был свидетелем. И вот когда затеялась вся эта движуха с серебряной свадьбой, когда обсуждали, кого позвать, вспомнили и обо мне. Надо, мол, пригласить, свидетеля-то. И жену его тоже, они всё-таки с "невестой" одноклассницы. Вот тут-то и прозвучало: "А он что, разве вернулся в семью?"

Это, правда, моя, очень приблизительная реконструкция событий, меня там не было. Это моя Кошка, когда передавала приглашение, как бы "кстати" упомянула: "А ещё, оказывается, ты со мной не живёшь!"

Царь удивился, аж икрой подавился!

Нет, правда! А с кем тогда я живу? Хотелось бы более полной информации: с кем, где, насколько регулярно. Я же хочу всё о себе знать, а не так, абы как...

В общем, ничего нового. Ничего делать не нужно, добрые люди всё придумают за нас.

Комментариев нет :

Отправить комментарий