пятница, 22 декабря 2017 г.

Как я стал начальником



Был я как-то в своей жизни начальником. К счастью, недолго, потому что мне не понравилось. Не моё это, никогда не стремился командовать, но меня тогда никто и не спросил - предыдущий директор скоропостижно скончался, а меня назначили на его место. Народ, помнится, принял меня без особой радости. Как будто я в его смерти виноват был...

Впрочем, это дело сильно прошлое. Хотя уже и этого века. Мне сегодня приснилось история вроде этой, почему и вспомнил. Только во сне всё было ещё "интереснее".

Снилось, что мне снова лет примерно двадцать, и я снова работаю на фабрике. Обычным слесарем КИПиА, ну, или ещё кем. Словом, простой молодой рабочий. И внезапно меня назначают главным энергетиком! Оно и само по себе событие из ряда вон выходящее, а тут ещё и нюанс - у старого главного энергетика был молодой перспективный зам. То есть понятно же, что место главного было за ним, для чего ещё замы нужны? А тут внезапно я...

И вот иду я по фабрике к кабинету этого зама, и понимаю, что простые работяги тоже, в общем-то, не рады моему назначению. А мне ещё с " вечным" замом разговаривать. И, в перспективе, работать.

Зама на месте не оказалось, пришлось ждать. Пришёл он хмурый, не поздоровался, и вообще всячески меня игнорировал. Неприятное ощущение, даже во сне.

Своего с ним разговора я в подробностях не помню. Было что-то про то, что я не просился и вообще, больше других удивлён. Вообще в шоке. Но сомневаюсь, что это всё как-то повлияло на наше дальнейшее сотрудничество, если оно было. Я проснулся, и чем всё в этой истории закончилось - так и не узнал.

Комментариев нет :

Отправить комментарий