вторник, 28 августа 2018 г.

Не стреляйте в пианиста, играет, как может

К вопросу об умении рисовать. Я же перелистал свой блокнотик, в котором рисовала Н., и обнаружил там несколько своих рисунков. Ну, как рисунков...

Вот эти наброски я делал для статьи в Энциклобогии Годвилля:

Герб гильдии Crows

Там есть раздел про герб гильдии, так вот как раз про него я и сочинял, попутно черкаясь в блокнотике. Вот ворону я рисую без проблем, она мне даже нравится. Всё остальное... Ну, там мною же и написано :-)

Это я тоже рисовал для Годвилля, уже не помню по какому поводу. Кажется, придумывал конкурс "Культ личности" (но это не точно):

Все на выборы!

Ещё одним поводом для почеркушек были школьные собрания. Наша классная руководительница женщина хорошая, но очень уж многословная. Поэтому собрания были долгими и навевали сонливость. А сон разума, как известно, рождает чудовищ. Ну, или что-то вроде этого:

Родительское собрание

Родительское собрание

А вот это надо объяснять отдельно. Это что-то вроде эскизов для принтов на футболку. Я-то у себя в голове представлял, что я хочу получить, но мне же надо было как-то объяснить это другому человеку! Вот и объяснял, как умел :-)

Наброски рисунков на футболку

Но вот что я рисую быстро и хорошо - это своего фирменного котика. У Пикассо был голубь, а у меня котик :-)

Котик

Комментариев нет :

Отправить комментарий