пятница, 24 августа 2018 г.

Голем

В закладках "на посмотреть" у меня много чего записано и список этот, кажется, только растёт. Но иногда я в него таки заглядываю и убавляю на один-два пункта. Сегодня, например, посмотрел неплохой фильм на тему событий в Лондоне конца 19 века - "Голем" ((Limehouse Golem, 2016). Добротная такая смесь из детектива, викторианского Лондона и историй из жизни актёров мюзик-холла.

Снято всё, разумеется, в тёмных и мрачных тонах, как будто солнце тогда ещё, как и электрическое освещение, не изобрели. В число подозреваемых попал даже Карл Маркс, к тому же с каждым подозреваемым показывают некий воображаемый "следственный эксперимент", так что да, автор коммунистической идеи здесь немножко убивает. Хотя, разумеется, он сходу отметает все подозрения. И, кстати, его появление в фильме почему-то не выглядит совсем уж надуманным.

И ещё чем меня зацепило это кино, так это темой про непростую жизнь актёров. Я и раньше, конечно, знал, что у них жизнь вовсе не сплошной праздник, но как-то это меня не трогало. А вот с тех пор, как познакомился поближе с нашими студентами-актёрами, так почему-то стал за них переживать, почти как за родных. Куда они стремятся, зачем? За вечным праздником? За яркими огнями? За славой? А что будет на самом деле? Псесемист я, как говорила героиня фильма "Блондинка за углом", да...

А кино хорошее, посмотреть стоит.

Комментариев нет :

Отправить комментарий