понедельник, 3 сентября 2018 г.

А кто не пьёт? Назови!

Вот что происходит, а? Был человек - и нет человека. То есть он технически-то жив, но... Сегодня встретил, будем уж честными, бывшего своего товарища. Сейчас уже даже приятелем его назвать, пожалуй, не смогу. Потому что давно уже не виделись, и желания увидеться всё меньше. Сегодня, собственно говоря, и не встретились, его только я заметил. Хотел подойти, но, присмотревшись, передумал. Потому что увидел - пьян. Идёт, с заметным трудом сопротивляясь земному притяжения, переставляет ноги как зомби. В двух шагах от его дома, автопилот доведёт.

Вот что за напасть, а? Ведь по молодости дружили, было вместе интересно, ходили в лес, ездили на своих "Уралах" на рыбалку... Но потихоньку-помаленьку "синька" заменяла ему всё больше и больше все прочие интересы в жизни. И чем реже я встречал его трезвым, тем реже хотелось встречать вообще. Сегодня вот первый раз сделал так, чтобы ненароком не попасться на глаза.

И, к сожалению, среди моих друзей он такой не один. Водка забрала у меня отца, теперь забирает и друзей. Да что там, уже забрала! Потому что те человеческие руины, что ещё ходят по улицам, это уже совсем не те люди, что были когда-то. Так что, считай, тоже умерли.

Отцу, например, пить нельзя было от слова "совсем". Я не знаю как и чем тогда лечили в ЛТП (да, он там был, отправили принудительно), но после этого "лечения" его предупредили, что нельзя ни грамма. Но нашлась какая-то падла, убедившая его, что: "Да не слушай ты их, пугают просто. Одна стопочка не повредит!" Ну, наверняка что-то в этом роде. И, возможно, стопочка была не одна. Да это и неважно. Важно то, что в одиннадцать лет я остался без отца. И умирал он плохо, тяжело умирал, не один день. До сих пор вспоминать больно. Но теперь я хотя бы могу об этом говорить. Очень долго не мог, не называл причину. Умер и умер. Болел.

Поэтому моё отношение к алкоголю нельзя назвать положительным. Я к нему отношусь с осторожностью, не сказать с опаской. До двадцати шести не пил вообще. Да и потом не сказать, чтобы алкогольная промышленность на мне здорово зарабатывала.

Но друзей моих эта зараза всё же тоже потихоньку забирает... Хуёво.

Комментариев нет :

Отправить комментарий