понедельник, 3 сентября 2018 г.

С чего всё начиналось

Ну, не то чтобы уж ВСЁ! Но значительная часть. Я на днях нашёл старый конспект, который вёл, посещая компьютерные курсы. То есть было время, когда я компьютеров боялся. И поэтому пошёл к знающим людям, чтобы они меня научили обращаться с этим чудом заморской техники. Было это в 1994 году.

Вот первая страница конспекта, первая лекция:

Страница конспекта

Красота! Как всё нарисовано, а? :-)

Как правильно включать и выключать компьютер. Оказывается, всё непросто!

Страница конспекта

Памятка по функциональным клавишам командира Нортона. Напечатано на какой-то папиросной бумаге, ни черта не разобрать!

Страница конспекта

Нет, я всё-таки был тогда большой аккуратист! И старался оформлять конспекты красиво. Вон как старался! Опасную операцию по удалению файлов постарался выделить особо заметным образом :-)

Страница конспекта

В общем, полистал тетрадку, поржал. Хотя, с другой стороны, это сейчас смешно, а тогда всё было всерьёз и в первые. Да и DOS это вам не хухры-мухры, там надо было использовать МОЗГ! То есть он у меня всё-таки где-то есть, хоть никто его и не видел :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий