пятница, 21 декабря 2018 г.

К нам приехал, к нам приехал

Сегодня всего лишь пятница, а у меня уже сын дома! Потому завтра у него занятий нет, разве что консультация перед экзаменом по математике, но на неё он решил не ходить. И я даже его понимаю - консультация в четыре часа, а до этого времени ему заняться совершенно нечем. А после консультации время будет играть против него, может не повезти и билетов на автобус вдруг не окажется.

В общем, ребёнок решил, что лучше уехать домой на день раньше и потратить время на самостоятельную подготовку к экзамену.

Приехал, ему тут все радуются. Тоша так просто упал перед Ванюхой на пол и давай валяться кверху лапами, извиваться на коврике. Это у него так радость выражается. Я тоже радуюсь, но я всё же более сдержан в проявлении эмоций, поэтому просто потрепал сына по вихрастой голове. И накормил голодного :-)

Всё же я по нему очень скучаю. И очень радуюсь, когда он приезжает домой на выходных. Привозит гитару, играет, у него получается всё лучше и лучше. Мы с ним разговариваем про всякое разное, всё равно за неделю новости какие-то накапливаются, что у него, что у меня.

Сейчас вот наговорились, сын пошёл, по его словам, страдать, к экзамену готовиться, а я вот, кнопки давлю.

Такие дела.

Комментариев нет :

Отправить комментарий