вторник, 11 декабря 2018 г.

Студент в мире музыки

Студент. Студент должен учиться, учиться и ещё раз учиться! Но кто сказал, что исключительно по программе колледжа? То есть, может, кто-нибудь и говорил, но я, как обычно, прослушал и не в курсе. И сын у меня такой же. Поэтому кроме того, что учится на парах в колледже, дополнительно ещё учится играть на гитаре в "Рок-лаборатории" при колледже. Пока что на своей акустической гитаре, что я ему дарил на день рождения, но уже поглядывает в сторону электрических. Панк-басуху вон задумал со временем себе сделать :-)

А сегодня очередная веха в становлении его как музыканта - пошёл покупать новые струны для гитары. Вернулся со струнами и вот ТАКИМИ глазами: О_О

"Папа! Там столько всего! Там одних только гитар!!!"

Но поскольку между нами расстояние в десятки (хорошо, что не сотни или тысячи) километров, то всё это в мессенджере и с фоточками.













И это лишь малая толика! Я ж и на сайте посмотрел - там ещё чего только нет! Ударные установки, усилки, микшеры, колонки... В общем, даже меня в такие места пускать нельзя без слюнявчика, как и в книжные магазины. А у меня раз ребёнок теперь с гитарой и с мечтой, то ему там и вовсе хотелось схватить всё и сразу. Хотя бы в руках подержать.

Но пока что ушёл со струнами.

Но ничего, всё ещё будет.

Комментариев нет :

Отправить комментарий