пятница, 11 января 2019 г.

Приключения начинаются

С очередной дурацкой идеи они обычно начинаются, ваши приключения! Ну, то есть мои. Например, с идеи поехать в соседний посёлок на автобусе вместо такси, чтобы сэкономить деньги, выделенные на работе на транспортные расходы. Не, деньги-то я как раз сэкономил, в шесть раз дешевле вышло. Но зато с приключениями!

Доехал-то я нормально, автобус не сломался, ни разу не заглох, и даже стоять не пришлось, хватило сидячих мест. Потом, по прибытии, походить пришлось. Поскольку на той местности я ориентируюсь никак, то, во-первых, вышел совсем не на той остановке, во-вторых, доверился навигации по гугл-картам. Ну не завезли в мой телефон других карт! К тому же по Екатеринбургу я по этим картам замечательно ходил. А тут...

Набираю я в строке поиска адрес, Молодёжная 31. Телефон сказал: "Ага! Вот эта точка, нашёл. Следуй за белым кроликом маркером". Я, кстати, сразу заподозрил неладное! Я, конечно, на той местности плохо ориентируюсь, но всё же не настолько. Но подумал, что гугл врать не станет, а я могу и заблуждаться. Ага, как же! То есть гугл как раз меня обманул, я в итоге заблудился, но вот насчёт направления движения не заблуждался ни разу. И, вишенка на торте, доведя меня до конечной точки неправильного маршрута, телефон пискнул и вырубился! Слишком морозна наша зима для нежной электроники. Я же телефон не в кармане держал, в кармане он не замёрз бы, но мне пришлось держать его в руках, чтобы видеть экран и понимать куда идти.

И вот картина Репина "Приплыли": стою я, как дурак, с разряженным телефоном совсем не там, где мне нужно. Хотя почему "как"?

Пришлось довериться собственному чувству направления и направиться куда глаза глядят. То есть в противоположную первоначальному направлению сторону. И вот лучше бы я сразу так и поступил, честное слово. Потому что пришёл ведь в итоге куда надо! Ну, промахнулся слегка, но зато вышел к отличному ориентиру, к церкви. А уж от неё сориентироваться было легче лёгкого.

Ой, я лучше на картинке объясню. Значит, из автобуса я высадился в правой части карты, где красная точка. Навигатор увёл меня по красной линии налево и вверх, к школе №15, где гугловский маркер стоит. Именно там, по мнению гугла, и находится нужный мне адрес, Молодёжная 31. Но, поскольку его там не оказалось, то телефон от стыда вырубился. И мне пришлось самостоятельно искать дорогу - зелёная линия. В итоге, если сложить вместе две эти линии, я прошёл примерно два километра по дороге приключений :-)



Балда? Наверное. Но я и дурнее идеи претворял в жизнь, и ничего. Так даже интересней :-)

А по прибытии на место я занимался реанимацией одного полумёртвого жёсткого диска. Угробил на это практически весь день, зато с положительным результатом. Так что я не только бестолочь-приключенец, но ещё и герой-спаситель информации :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий