воскресенье, 9 июня 2019 г.

Всё зло от баб

С чего всё началось.

К нам на утренний рассол
Прибыл аглицкий посол.
А у нас в дому закуски —
Полгорбушки, да мосол.

Собирайся, братец, в путь,
Да съестного нам добудь.
Глухаря, аль куропатку,
Аль ещё кого-нибудь.

Не смогёшь — кого винить?
Я должон тебя казнить.
Государственное дело!
Ты улавливаешь нить?

Сегодня разговаривали с Ванюхой про разное и как-то слово за слово я упомянул "Сказ про Федота-стрельца".  Просто в какой-то момент пришлась к слову цитата: "Наконец-то отвязались от него, от упыря". Потом пришлось объяснять, что я не имел в в виду ничего обидного, что это просто цитата из замечательной сказки, которую я когда-то знал практически наизусть.

Потом, не откладывая дело в долгий ящик, нашёл на Ютюбе то самое видео, где Филатов читает свою сказку, и отправил ссылку Ивану. Со словами: "Будет настроение — посмотришь". И он вроде бы действительно не собирался смотреть "вот прям щас", но потом почему-то передумал и таки запустил ролик.

Теперь вот сидит в наушниках, переписывает математику и время от времени хмыкает и откровенно хохочет. Иногда подходит ко мне поделиться впечатлениями. Оценил. Понравилось.

Мне, как отцу почти уже взрослого сына, это чертовски приятно. Ну, то что я ещё могу порекомендовать ему что-то такое, что ему покажется интересным. Немного напоминает, как я ему в детстве сказки читал — старался найти что-то поинтереснее :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий