суббота, 10 августа 2019 г.

...один Я д'Артаньян

Иногда мне кажется, что для большинства людей существует только их собственное Я. Даже скажу больше - для ПОДАВЛЯЮЩЕГО большинства (95%, ага) людей существует только их собственное Я. И это не потому, что они какие-то там особо испорченные, нет. Они этого даже не осознают. Потому что внешне все люди, конечно, живут в окружении других людей, общаются, разговаривают, как-то взаимодействуют друг с другом. Но внутри, на подсознательном уровне (а у кого-то и на сознательном, наверное) есть только Я, любимый. А все остальные просто какие-то жалкие тени, недостойные внимания и понимания. Выражается это в том, что для многих людей существует только одно правильное, - своё собственное, - мнение, только их личные предпочтения - в одежде, в прическах, правилах поведения, в еде... Ну и всё в таком духе.

"Ты не любишь сало? И рыбу? Ты что! Это же так вкусно!"

"Что значит "рэп это кал"? Отличная музыка, ща навалю погромче, чтобы весь город качало!"

"Вот ты опять со своей дурацкой причёской! И что это за футболка на тебе? Солидный дяденька, в костюме должен ходить, а ты всё как пацан."

"А почему у тебя до сих пор нет машины? Я вот считаю, что тебе нужна машина."

Ну и любимое: "ТЫ НЕ СМОТРИШЬ ФУТБОЛ?!!! И на рыбалку не ходишь? Что значит "водка невкусная?! Да ты не мужик ваще!"

Уступить дорогу? Не бросать мусор куда попало? Не включать любимые звуки (а это далеко не всегда можно назвать музыкой) так, что ржавое ведро, по ошибке названное автомобилем, пердит и дребезжит? Ну МНЕ ЖЕ НОРМАЛЬНО!

И вот это вот "МНЕ ЖЕ НОРМАЛЬНО" - оно именно на подсознательном каком-то уровне. Существо не понимает, что кроме него нормально должно быть всем остальным. Уже не говоря о том, что неплохо бы, чтобы было хорошо.

А вы мне тут про победу коммунизма...

ОТМАЗКА:
Все совпадения случайны и непреднамеренны. Если у кого-то сложилось другое мнение - это вы в школе слишком много писали сочинения на тему "что хотел сказать автор", это всё отсюда. Если у вас возникло впечатление, что автор считает, что все вокруг дураки, а он один такой красивый в белом пальто стоит - то таки да. Автор иной раз именно так и считает. Но в принципе понимает, что это тоже его внутреннее Я выёбывается. Как и у всех.

Комментариев нет :

Отправить комментарий