воскресенье, 11 августа 2019 г.

Человек Боя

Иногда я думаю... А иногда нет.

Иногда я думаю, что мне везло в жизни встречать людей, с которыми мы были "на одной волне", что называется. В разные периоды времени это могли быть разные люди. С некоторыми разошлись, как в море корабли, разнесли нас в стороны разные волны, но кое-кто всё же остался. Это хорошо. Я хоть и определяю себя как нелюдимую зверушку, совсем в одиночестве всё же не могу постоянно находиться. Надо время от времени встречаться со "своими" людьми.

Сегодня вот встретился с Н. Она сказала, что валяться дома можно и в плохую погоду, которой ещё предостаточно будет, а в хорошую погоду надо успевать погулять, солнышку порадоваться. Трудно не согласиться с такой аргументацией, плохой погоды у нас действительно больше, чем хорошей, одной только зимы полгода. А ведь есть ещё и осень!

И пошли они, ветром гонимые... Гулять пошли, в общем. И разговаривать обо всяком-разном. И как-то так слово за слово (мордой по столу) договорились до того, что Н. назвала меня ни много ни мало — человеком действия. Это меня-то! Который про себя может сказать словами из какого-то старого фильма: "Трудолюбив — по необходимости. Ленив — до самозабвения!" Не помню, правда, что за фильм, но слова эти говорил, по-моему, персонаж Андрея Миронова.

Впрочем, Н. немного не то действие имела в виду, больше в метафизическом смысле. Наверное.

А меня на будущей неделе ждёт очень много этого самого действия. Не знаю, как буду успевать. Скорее всего как обычно — никак не буду. Потому что они хотят от меня всего и сразу, а я я могу только что-то одно и в одном месте. То есть постепенно — одно дело здесь, потом другое там, и только после — третье. И желательно не выходя за рамки рабочего времени. Ибо!

Надо, надо уже как-то переставать беспокоиться, что я ничего не успеваю, и просто делать дела. Успевать от этого я всё равно больше не стану, так чего дёргаться? Но дёргаюсь, нервничаю. Умом понимаю, а толку?

Так и живём.

Комментариев нет :

Отправить комментарий