пятница, 25 октября 2019 г.

Связи нету никакой, даже связи половой



У нас тут произошёл небольшой пока-пока-покалипспсис. Прилёг наш любимый оператор сотовой связи. И всё - сын в Екатеринбурге, жена в гостях, я дома с кошкой и собакой. И все недоступны. Ну ладно, у сына ноутбук и на нём есть доступ в интернет, поэтому он мне как раз и пожаловался, что связи нет, телефон не работает. А я и не знал! Сижу себе дома, никого не трогаю, пью жидкое, смотрю "Доктор Кто". Никто не звонит, не беспокоит. Ну так мне вообще не часто звонят, если честно. Да и кто такому буке звонить будет? Поэтому я даже и не задумывался, что это всё неспроста...

А оказывается:

"Важная информация для абонентов МОТИВ

Уважаемые абоненты, сегодня на сети Мотив произошел обрыв магистрального волоконно-оптического кабеля связи. В настоящий момент некоторые абоненты могут испытывать сложности при пользовании мобильной связью. Аварийная бригада выехала к месту повреждения.

О восстановлении работы будет сообщено дополнительно.

Приносим извинения и благодарим за понимание."

Ну и ладно, сидим пьём дальше. Да чай, чай! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий