понедельник, 7 октября 2019 г.

Крамер привозит Крамера

Да! Это снова произошло! В наш маленький провинциальный городок снова (как выяснилось, уже в седьмой раз!) приехал замечательный джазовый музыкант с классическим образованием - Даниил Крамер. На этот раз в компании девушки с контрабасом, Дарьи Чернаковой.

И, опять же, какая удача, что я пошёл на этот концерт! А мог и не пойти, денег пожалеть. Собственно, сначала и пожалел, но незадолго до концерта мне позвонили из нашего концертного зала и таки уговорили. Спасибо им за это от всей души.

Я ведь, бестолочь бестолковая, думал, что рояль с контрабасом - ну так себе сочетание. Прошлый раз он с собой более внушительный состав привозил. Оказывается, рояль и контрабас отлично сочетаются. Как и музыканты, на них играющие. Конечно, большую часть шоу делал Даниил Борисович, он это может, умеет и умеет хорошо. Но и бас не молчал, ой, не молчал. Он так внушительно, и в то же время мягко, бумкал своими толстыми струнами куда-то в душу... Не, хороший инструмент, я ритм-секцию очень уважаю. Но говорю же - бестолочь, что с меня взять. Разве что пятьсот рублей за билет :-)

А уж что Крамер делал с роялем! Ничего неприличного, вы не подумайте! Но вот что-то невероятное - это да. Король инструментов сегодня был в очень умелых руках, уж поверьте. Полтора часа концерта пролетели неожиданно быстро. Никакой раскачки, никаких длинных речей и вступлений. Вышли на сцену и сразу с места в карьер. Да и потом не очень-то прерывались на разговоры. А чего разговаривать? Есть же музыка.

Так что я теперь вот что думаю: если вдруг Даниил Крамер снова окажется с концертом в нашем городке - идти нужно обязательно. Хоть тушкой, хоть чучелком, хоть на инвалидной коляске. А денег на билет и занять можно, если уж вдруг чего. Да ведь? :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий