суббота, 20 июня 2020 г.

Дом, странный дом

Почему так темно? И тихо. Где я? Не понимаю. Да, и почему так темно, ведь уже должен быть день. А, да, вон окно, в окне свет, только какой-то пасмурный. Но дождём не пахнет. Где я? Слегка покряхтывая, встаю с тёмно-серого дивана, на котором, оказывается, лежал всё это время. Хм... Это точно не мой дом и ни кого-то из знакомых. Вся обстановка вокруг выдержана в тёмных тонах — серый, коричневый, чёрный. Ни одного светлого пятна, кроме окон. Но и в окнах свет какой-то... Пыльный. Хотя как раз пыли нигде не видно, чистота вокруг как в операционной.

Ничего не понимаю. Ладно, пойдём осмотримся. Раз есть дом, то должны же в нём быть и люди, верно?

Дом оказался огромным, всё таким же тёмным и всё таким же пустым. Тихий, пустой и очень чистый чёрный дом. Люди, человек семь, обнаружились снаружи дома, когда я нашёл дверь и вышел в неё. Возле такого огромного дома ожидаешь увидеть если уж не целый парк, то хотя бы ухоженную лужайку с подъездной дорожкой, но здесь не было ничего. Ступеньки крыльца выходили на асфальтированную площадку, а вокруг не было ничего кроме песка. Дом стоял посреди пустыни. Но это была довольно прохладная пустыня, я бы даже сказал, комфортная. Не жарко, не холодно, в самый раз. И солнце не слепило глаза. Его как будто и вовсе не было, было просто светло.

Как выяснилось, люди, жившие в этом странном жоме, знали не очень-то больше моего. Просто они появились тут заметно раньше. Да, дом стоит среди пустыни, да тут не бывает жарко или холодно, есть еда и вода, и порядок в доме поддерживается как-то сам собой. А теперь пойдём, сейчас за во-он той дюной будет что-то вроде фейрверка, такое бывает не каждый день, так что лучше не пропускать. А потом мы тебе покажем дом и расскажем, как у нас тут всё устроено. За дюной действительно уже виднелось какое-то переливающееся свечение.

Часть вторая.

Свечение оказалось порталом, который перенёс всю компанию, включая меня, обратно на Землю. Где нас, естественно, тут же взяли в оборот люди в зелёных мундирах и в белых халатах. Ко мне с расспросами почти не приставали, потому что я пробыл в том странном месте... Сколько? Не знаю, полчаса? Поэтому я, в основном, просто был предоставлен сам себе.

И вот наконец наступил день, когда всех нас решили таки отпустить по домам. За мной приехали родные, чтобы усадить в машину и увезти домой. И я перед тем, как собрать свои вещи (какие вещи?), решил выйти к ним и... Попрощаться?

В фойе, куда я вышел, на креслах меня ждали... Кошки. Две на одном кресле, и чуть в стороне, на отдельном сидении, третья. Я подошёл сначала к первым двум, погладил, что-то им сказал, потом отошёл к третьей. К Соне. Наклонился, практически зарылся лицом в её пушистый мех и тихонько шептал что-то вроде: "Соня, прости, но так надо. Я знаю, будет ещё один портал. И я должен вернуться, должен понять, в чём же было дело. Не знаю, откуда я это знаю, но портал будет. Я должен туда снова попасть. А когда пойму, то тогда смогу вернуться домой". И пошёл обратно. И там был портал и он перенёс меня обратно в тот странный чёрный дом.

Часть третья.

Теперь я один в этом доме. Здесь тихо, тепло и светло. Вокруг всё тот же песок и ничего больше. Но вот что странно - в некоторых местах песок кажется плотнее, чем в других. Прощупывая песок острой палкой, я обнаружил под ним асфальтированные дорожки. Убедился в этом, когда смёл песок найденной в чулане метлой. Дорожки не прямые, поэтому искать их довольно трудно, приходится прощупывать песок, как дорогу в топком болоте.

Через пару дней такой работы я обнаружил в доме незамеченную ранее дверь. Оказывается, в доме есть ещё и подвал! А в подвале!.. В подвале макет дома. Только на макете он окружён не песком, а довольно большим парком, как я и предполагал. И одна из дорожек ведёт к воротам, а за воротами дорога! Теперь, ориентируясь по макету, мне гораздо проще нащупывать и расчищать нужную дорожку, ведущую в выходу. Я надеюсь, что к выходу.

Прошло сколько-то... Дней? Здесь нет восходов и закатов. Поэтому когда я бодрствую — это день, когда сплю — ночь. Так что через сколько-то дней я расчистил дорожку полностью. Ворот не было. Но была дорога. Ровная, чистая, свободная от песка дорога, уходящая в обе стороны за горизонт. Кажется, я нашёл выход. Но куда и на чём ехать? Думаю, завтра дом мне это подскажет.

***

Спонсор показа: Anacondaz, "Бессонница":



Или нет. Может, и своей дури достаточно.

Комментариев нет :

Отправить комментарий