среда, 9 сентября 2020 г.

Никому нельзя верить! Мне — можно :-)

Если верить этой картинке, то я на сегодняшней вечерней велопрогулке проехал всего полтора километра. Так вот, даже с учётом того, что считал я только дорогу в одну сторону, а именно в обратную, это всё равно ложь, обман и промо-акция! Я дома нарисовал свой маршрут на Яндекс картах, там получилось 3,85 км в одну сторону. Вот это больше похоже на правду. То есть, получается, я не спеша, прогулочным темпом проехал примерно 7,7 км.

А дело всё в том, что это приложение, как выяснилось, считает километры только при включенном экране телефона. А я же экран обычно выключаю, когда телефон в карман убираю. Вот из-за этого досадного недопонимания между мной и программой-спидометром и возникли разночтения.

Но это всё, вообще говоря, не очень важно. Я же просто на прогулку поехал. И прогулка удалась. Сегодня, да и вчера тоже, кстати, погода просто звала гулять куда-нибудь в лес, к речке, на уточек смотреть. Вчера я не собрался, а сегодня сказал себе, что поваляться на диване я ещё зимой успею, а вот покататься на велосипеде — не факт.

Уточки на речке, кстати, были. Их там гуляющие прикормили, так что уточки вывели себе целую стаю утят и, похоже, планируют тут жить круглый год.

А кроме уточек я встретил чуть ли не десяток собак, разных пород и размеров. Первая встреченная, кане-корсо, мня просто проигнорировала. Зато шпиц, встреченный уже на обратном пути, грозился сожрать вместе с велосипедом. Хозяин удержал :-)

Пытался познакомиться с очаровательной парочкой — беленькой дворняжкой и тёмненьким бульдожкой. Но дворняжка решила, что она с незнакомыми мужчинами в лесу не знакомится, а бульдожка, судя по всему, полностью под её влиянием. Поэтому как я их на пару с хозяйкой не уговаривал, они так и не стали со мной дружить. Слишком недоверчивые к незнакомым людям. Ну, нет так нет, я сильно навязываться не стал, поехал дальше.

Уже когда въезжал обратно в город, попалась девушка с молоденькой немецкой овчаркой. Ой, как той хотелось подобраться ко мне поближе, посмотреть, обнюхать, поскакать вокруг! Вся на поводке искрутилась. Но хозяйка не позволила. Видимо, сторонница строгого воспитания собак.

Так что за всю поездку более-менее пообщаться удалось только с двумя собаками, да и те оказались слишком уж осторожными и подозрительными.

Но прокатился-то всё равно отлично! :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий