вторник, 19 января 2021 г.

Когда нечего делать

 Когда коту нечего делать — он яйца лижет. Я не кот, мне такие развлечения недоступны в силу недостаточной гибкости, поэтому я взялся паять мышь (координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру). Не что чтобы я прям полностью мышиную схему паять взялся, нет, конечно! Всего лишь одну кнопочку.

Дело в том, что на моей домашней мышке Genius "прокликалась" левая кнопка. То нажимается, то не нажимается, то сама отпустится, хотя я не отпускал. В общем, бардак полный.

Конечно, можно купить новую, их продаётся вон сколько всяких разных — и подешевле, рублей за триста, и подороже (тут предела, кажется, вообще нет). Проводные, беспроводные, игровые... Но я внезапно решил не искать лёгких путей (сам удивляюсь) и перепаять "микрик" под кнопкой.

Тем более, что мышь-то своя, домашняя, любимая. Хоть и слегка облезлая.

Мышу, разумеется, пришлось сначала вскрыть. Обалдеть от количества шерсти у неё внутри. Вычистить шерсть. И только потом уже выпаивать микрик из-под левой кнопки.

>

Вот этим паяльником.

Вот из этого донора.

Операция, надо сказать, прошла успешно, паяльник я ещё не совсем разучился держать в руках. Кнопочка кликает как новая, всё нажимается, живём дальше. Правда, второй такой операции мышка, кажется, не переживёт. Ну так до следующего раза, глядишь, уже и не краска, а сам пластик насквозь протрётся. Тогда и заведу себе нового питомца. :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий