воскресенье, 24 января 2021 г.

Из ада

Не смотреть вниз! Никогда не смотреть вниз! Только вверх, высматривая очередной выступ или трещину, за которые можно зацепиться и подтянуться ещё немного выше. Внизу — бездна, которая только и ждёт, когда я сорвусь. Вверху — надежда. Правда, и то и другое скрыто плотной дымкой, сквозь которую не видно ни дна бездны, ни края обрыва, к которому я стремлюсь. Но я точно знаю — внизу бездна, вверху надежда на спасение.

Ещё пару раз подтянуться и вот она, спасительная ниша в сплошной каменной стене. Можно немного перевести дыхание и дать отдохнуть рукам. Сколько я уже так ползу, нащупывая трещины и выступы, подтягиваясь на них? Не знаю. Знаю лишь, что всё тело, а не только руки, даже не гудят от усталости, они просто одеревенели. Поэтому отдохнуть необходимо. Но недолго, задерживаться нельзя. Потому что то, что поднимается за мной, то, что ищет меня, не знает усталости.

Да, то, что поднимается за мной, не знает усталости. Но, к счастью, оно ещё и не очень сообразительное. Одно это меня до сих пор и спасало. В стене попадаются ниши, заросшие плющом. В них можно не только отдохнуть, но и спрятаться от того, что гонится за мной. И когда я слышу его рёв, то ищу укрытие. До сих пор мне везло, пещерки с занавесом из листьев плюща спасали меня уже не раз.

Поэтому долго сидеть нельзя, эта ниша открыта взгляду того, кто идёт за мной, нужно лезть дальше. Только вверх. И не смотреть вниз. Внизу — бездна. Вверху — надежда.

Комментариев нет :

Отправить комментарий