вторник, 19 сентября 2023 г.

Армия Ларисы

 Сидели мы с Н. в одной забегаловке, и я ей рассказывал, что мне в голову стукнула очередная идея для принта на футболку. Идея возникла после того, как я послушал песню "Армия Ларисы" группы "Краснознамённая дивизия имени моей бабушки". Там есть строчки:

"Лариса носит обрез,
Лариса головорез.
И кто её не считает начальником,
Тот получает дюралевым чайником!"

И вот у меня в голове сложилось почему-то, что Лариса это как бы крыса старухи Шапокляк, а поза её должна напоминать женщину с картины Делакруа "Свобода, ведущая народ".


 

И я в меру своих скромных сил попытался изобразить это на картонке из-под пиццы...



Н. меня послушала, оценила мои старания... И, видимо, решила нарисовать уже сама, она, в отличие от меня, умеет. Сначала прислала грубый набросок, потом поточнее. И знаете - мне нравится!



 

Комментариев нет :

Отправить комментарий