четверг, 21 сентября 2023 г.

К нам на утренний рассол прибыл аглицкий посол...

 Мы сегодня открыли новый, тридцать пятый театральный сезон нашего театра "Лицей"!

Ладно, открыли не мы, сезон открыл театр, мы просто побывали на первом спектакле сезона. "Сказка про Федота стрельца". Да, это не премьера, спектакль прошлогодний, но откуда же им взять премьеру в сентябре, если учебный год только начался? Отыграли девчонки не без косяков, но было забавно. Про косяки понятно - каникулы не так давно закончились, ну и текста там мама не горюй. И ведь всё в стихах!

Кстати, о тексте. Я временами дёргался, что они шпарят какую-то отсебятину, я не так помню. Но после спектакля поговорил с их мастером, с руководителем курса, оказалось, что я помню по моноспектаклю Леонида Филатова, а они ставили по тексту книги, и они таки немного различаются. Так что не отсебятина.

Девчонки-актрисы когда увидели меня после спектакля - так мне обрадовались, что я даже засмущался. Вот каждый раз теряюсь и не знаю, что говорить. В результате стараюсь побыстрее смыться, а потом думаю, что, может, не надо было? В общем, театр люблю, а с людьми разговаривать всё ещё не очень умею...

Комментариев нет :

Отправить комментарий