понедельник, 2 октября 2023 г.

Как я сегодня чай пил (запоздалое, из черновика)

 

Вместо того чтобы работать — сижу, давлю виртуальные кнопки на виртуальной же клавиатуре и чай пью. Изменяю своему красивому чайнику с чайными пакетиками. Потому что сегодня ну никаких сил нет и желания выскребать из него прошлую заварку, мыть, кипятком ополаскивать, а потом ещё и ждать пока свежий чай заварится. Прости меня, чайничек! Я вернусь, обещаю! Возможно, даже завтра. Сегодня, врать не буду, маловероятно.

Чайничек этот мне на прошлый день рождения подарили. Я его увидел в одном магазинчике (что ж меня всё на уменьшительно-ласкательные сегодня тянет?). Симпатичный маленький чайничек. Даже больше того — красивый. С рисунком в цветочек, но не пошлый. С длинным тонким носиком. На одну чашку чая. Говорю же, маленький. Шестьсот с чем-то рублей.

Я вокруг него ходил-ходил... Облизывался-облизывался... Как та лиса на виноград. И как та же лиса — сделал вид, что не очень-то и хотелось. Что я, чайный пакетик не заварю? А тут шестьсот с чем-то рублей.

Но при моих нарезаниях кругов вокруг чайничка присутствовала моя подруга-напарница. И вот у меня день рождения... И мне торжественно вручают этот чайничек!

Хорошо когда рядом есть люди, которым ты не безразличен, и которые могут присмотреться и запомнить чего бы тебе хотелось.

Теперь вот у меня есть симпатичный маленький чайничек <зачёркнуто>Рассела</зачёркнуто>.

Комментариев нет :

Отправить комментарий