вторник, 17 октября 2023 г.

Новый день, новые встречи

 Я сегодня, когда шарахался по рабочим дела по городу, познакомился с очередным замечательным пёсиком. Или он со мной?

Как дело было - иду я, никого не трогаю, слушаю аудиокнигу "Бронепароходы". Вдруг мне под левое заднее колено - тык носом! Ну мягко так, поэтому понятно сразу. Опускаю взгляд - возле меня радостно машет хвостом небольшой рыжий пёсик. Аккуратный такой, чистенький, в ошейнике, то есть не бродяжка. Я наушники снял и к нему: "Ты чей такой красивый? Один что ли гуляешь?" И тут с пешеходного перехода подходит женщина с поводком в руках, улыбается: "Это мой. Он вас напугал? Он просто всем радуется."

Так я и не напугался, просто неожиданно было. А так я даже обрадовался. Присел, погладил зверушку, за уши потрепал. У него шкурка оказалась мягкая, почти как у кошки. Наш Тоша гораздо жёстче был на ощупь.

Так потом и шли некоторое время, разговаривая о собаках.

Комментариев нет :

Отправить комментарий