четверг, 28 марта 2024 г.

Кажется, я соскучился по лету

Сегодняшний #сон привёл меня в какую-то больницу, из которой мне припало выйти не в центральные двери, а найти выход во двор. За дверью почему-то оказалось целое дерево из труб, основание которого торчало чуть ли не вплотную к этой двери. Обойти не получилось, пришлось протискиваться между ржавыми трубами и пролезать поверху.

Поблуждав по захламлённому двору, я обнаружил в дальнем углу клетку, в которой громко лаял огромный пёс. Вот просто огромный! Примерно с лошадь. Но собаки же лают по-разному. По этому лаю мне стало понятно, что пёс чем-то расстроен. Он метался возле одной из стен клетки и, как мне показалось, пытался достать что-то снаружи. Палочка! Он пытался достать свою любимую палочку, которая почему-то оказалась недоступна. Да ты ж мой хороший! Сейчас я закину её тебе обратно!

Вот только палочкой оказался здоровенный деревянный брус, примерно 10*10 и длиной метра два, если не больше, основательно погрызенный. Поэтому закинуть не получилось, но получилось приподнять и просунуть внутрь клетки. Как собак обрадовался! Схватил, втащил внутрь, за ограду...

И внезапно превратился в некрупного весёлого пёсика! Исчезли заборы, и он радостно поскакал со своей палочкой (тоже уже обычного размера) по залитой солнцем летней улице. Ну и я не стал оставаться во дворе, тоже пошёл следом.

На этом сон закончился, но ощущение лета, солнца, светящего сквозь густые зелёные листья, осталось.

Комментариев нет :

Отправить комментарий