суббота, 30 марта 2024 г.

Лари и Баффи

 Продолжаем знакомиться и гулять с собаками, живущими на "острове". Какие же они всё-таки все разные! Вот сегодня мы познакомились с Баффи (https://vk.com/wall-190714823_10148) и Лари (https://vk.com/wall-190714823_998), она же Лариска, что ей, по-моему, даже больше подходит. Ну потому что она молодая, прыгучая-бегучая и любопытная. Меня пугали, что Лари, мол, поводок тянет. Ну, как вам сказать... Если сравнивать с Белым (https://vk.com/wall-190714823_10064), то и не тянет вовсе, бицепсы с ней на поводке не накачаешь. Просто ей надо и побегать, и свой любопытный нос засунуть везде, включая сумочку моей сестры. Но на моё возмущение: "Лариска, ты с ума сошла, я туда не полезу!" - она раза с третьего стала понимающе возвращаться обратно на курс 😊








А вот Баффи совсем не такая. Спокойно идёт рядом, спокойно принимает угощение, чуть обиженно смотрит на молодую нахалку Лари, когда та залезает своим носом в ладонь с угощением поперёд Баффи. Поэтому мы их угощали по очереди и на расстоянии, во избежание. Впрочем, Баффи-то себе как раз не позволяла отпихивать товарку, очень скромная собачка. Но она и постарше будет.







К окончанию прогулки я уже так привык к тому, что у меня на поводке крутится беспокойное "шило", за которым нужен глаз да глаз, что когда она всё же схватила что-то с дороги, с возгласом: "Выплюнь это щас же!" - залез Лариске в пасть рукой, чтобы успеть вытащить. Лари, по-моему, сильно удивилась, по крайней мере вид у неё был такой. Но укусить меня она даже не попыталась. Это уж я потом сообразил, что лезть проверять зубы собаке, которая видит тебя в первый раз - несколько опрометчиво. Но что поделать, увлёкся, очарован был этой молодой особой 😊

Теперь вот даже интересно с кем мы будем гулять в следующий раз? А я уже практически не сомневаюсь, что следующий раз будет.




Комментариев нет :

Отправить комментарий