среда, 29 июня 2011 г.

Лайфхак: телефон как будильник

Если вы, как и я, используете свой мобильный телефон в качестве будильника и если вам, как и мне, время от времени в два часа ночи звонят бухие в хламину туловища и спрашивают Сашу/Машу/Валю, то есть простой способ уберечь свои нервы. Даже два способа.

Способ первый.
Перед тем, как лечь спать, выбрать на телефоне какой-нибудь режим (или профиль, по разному называется), в котором на телефоне отключается звук. На моей Нокии режим называется "Совещание". И включить его временно, в моей Нокии есть на выбор три пункта: Включить, Конфигурация, Временный. Так вот я выбираю как раз временный и задаю время отключения режима "Совещание" на 05:55. Без пяти шесть телефон у меня снова переходит в обычный режим и будильник срабатывает на полную громкость.

Способ второй.
Просто выключить телефон на ночь. Будильник всё равно сработает (сколько у меня было телефонов, на всех срабатывал), а потом ещё и спросит - включить телефон или ну его.

В любом случае ночными телефонными звонками вас больше не побеспокоят.

Комментариев нет :

Отправить комментарий