среда, 29 июня 2011 г.

Не умер, а проснулся

Вот иногда говорят: "В ней умерла великая актриса". Или ещё кто-то там. А во мне, вроде бы, никто не умер, зато время от времени просыпается всякое. Крайние два дня, понедельник и вторник, во мне будили грузчика. Это периодически и раньше случалось, но чтобы два дня подряд - такого не припомню. А это у меня родня средней степени дальности затеяла переезжать. Сначала перевозили не мою тёщу, а вчера в освободившуюся от тёщи квартиру перевозили её детей и внуков. "Развлечений" получил по полной программе. Хотя нет, не по полной. Ничего при переездах даже не сломали, как ни странно. Но тяжестей я натаскался, по лестницам находился, сегодня даже ноги немного напоминают о себе. Мол, мы тут, болим, никуда не делись, всё в порядке :-)

А ещё вчера во мне проснулся Том Сойер. Только он припахал своих знакомых мальчишек к покраске забора, а я приспособил незнакомых дворовых мальчишек к переноске вещей. И все были довольны! Нам хоть немного поменьше надо было ходить туда-сюда со всякой мелочёвкой, а пацаны были горды оказанным доверием :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий