четверг, 11 августа 2011 г.

В порочащих его связях был, но не замечен? Как бы не так!

Как там про девушку из деревни? Можно вывезти девушку из деревни, но вывести деревню из девушки - и думать забудьте.

У меня мама родом из деревни и это время от времени проявляется. Например, ей ОЧЕНЬ важно, что думают и говорят соседи. Вот в прошлом году мы немножко отмечали день системного администратора в нашем гараже. Ну, так получилось, что заранее ничего не организовывали, а гараж свободен. Набежало какое-то количество народа, сидели/стояли кто где найдёт. Было забавно. И с чем же подошла ко мне моя мама? Нет, не с тем, что мы там шумим и мешаем соседям - мы не шумели особо-то. А, видите ли, соседи поговаривать начали, что я, оказывается, бухаю. Это при том, что в соседских-то гаражах пьянки проводятся регулярно и с размахом - шашлыки, музыка, бассейн надувной. Да и вообще народ пиво пьёт, как я чай. Но соседи же меня внезапно с бутылкой пива увидели, РАЗГОВОРЫ ПОШЛИ!

Это деревня. Когда соседские пересуды важнее того, что есть на самом деле. Что, мама не знает, что я и алкоголь вовсе не "близнецы-братья"? Да конечно знает. Но перед соседями неудобно.

Сегодня мне высказали, что я, оказывается, по бабам бегаю. Глазастые соседи увидели меня, гуляющего с Н. Это же такой ужас-ужас, идти по городу с подругой и что-то обсуждать и смеяться. Не так ли? Да ещё и к матери в дом с ней приходить! Ну не просто же так всё! Да по-любому, чё.

Короче, они, похоже, свечку уже держали. Надо бы узнать подробности, сколько раз за ночь я могу. Наверняка соседи лучше меня знают. Ведь разговоры НЕ ПРОСТО ТАК идут!

Комментариев нет :

Отправить комментарий