четверг, 11 августа 2011 г.

Сбербанк ворует наши деньги?

Даже не знаю, как и писать. То ли с эмоциями и матами, то ли просто изложить хронологию событий. Пожалуй, второй вариант.

Итак, восьмого августа мама попросила закинуть денег ей на телефон. Я пообещал. Когда проходил мимо банкомата, решил глянуть остаток на карте, чтобы, если хватает денег, закинуть денег на телефон без комиссии. Банкомат выдал чек, на котором была сумма в 68 рублей с копейками. И я со спокойной душой перечислил 50 рублей на номер маминого телефона.

Через пару дней уже мой телефон пикнул СМС-кой, что денег, мол, на счету мало и неплохо бы его пополнить. Я снова был неподалёку от банкомата, дай, думаю, остаток в 18 рублей себе на телефон и закину, всё равно он никуда. Но не тут-то было! Банкомат выдал надпись "Недостаточно средств для проведения операции", а на запрос баланса выдал чек, в котором сумма остатка вообще не значилась. Ну, у банкомата же не спросишь, поэтому пошёл в ближайшее отделение Сбербанка задавать вопросы.

В Сбере мне сказали, что у меня на карточке остаток 18 рублей. Почему банкомат считает иначе они не знают, пообещали к завтрашнему дню подготовить выписку по карте. Почему сразу не могли сделать - загадка. Ну, да ладно.

А сегодня с утра началась веселуха. Я ещё толком не проснулся, когда мне позвонили из отдела по работе с должниками и (если кратко), сообщили, что у меня на карте образовалась задолженность в 31 рубль с копейками. Это на дебетовой-то карте! Рассказали, что из-за ошибки процессингового центра у меня была возможность совершить несколько платежей, которые не сразу отразились на счёте и якобы из-за этого и образовался долг. Предложили мне погасить его добровольно в течение месяца. В ответ я рассказал свою историю про внезапно исчезнувший остаток и про заказанную выписку по карте. На том и расстались.

Выписка по карте показала, что с 8 августа никаких лишних расходных операций не было, только 50 рублей, которые я перечислял на счёт телефона для мамы. Остаток по карте показывает 18 с копейками, а вот остаток по счёту - абсолютный ноль! Очень интересно, не правда ли? Получается по одной карте ТРИ разных суммы остатка! Что с этим делать операционистки филиала не знали, поэтому я отправился в центральный офис.

В центральном офисе мне сразу дали заполнить заявление по поводу спорных операций, которое я благополучно заполнил. Но, когда его у меня принимали, барышня снова распечатала выписку по счёту и начала мне рассказывать, как я неправ. Что снимал одну суммы, потом другую и вообще. Что интересно, суммы называла правильные, а вот даты... По её словам выходило, что две расходные операции были сегодня. Хотя по моим данным - одна 6, вторая (50 рублей на телефон) 8 августа. На обе у меня есть подтверждающие документы. "Но я же не сама придумала, мне же компьютер данные выдал!" - вещала мне операционистка. В ответ я ей молча показал чек из банкомата за 8 число...

В общем, пока ничего не ясно, заявление на свой полтинник я им написал. Обещали рассмотреть в течение месяца.

Комментариев нет :

Отправить комментарий