понедельник, 22 августа 2011 г.

С новым местом работы меня

Новости, новостюшечки...
Я вот внезапно место работы поменял. Для меня это событие почище любого телевизионного.
Так получилось, что действительно внезапно - прихожу я из отпуска, а мне сообщают, что пришло очередное сокращение штата, стыдливо называемое "оптимизация". И на этот раз зашло оно и в наш отдел. Под раздачу, по неведомым мне причинам, попал я. Слово за слово, мордой по столу, в общем, с 1 августа я был свободен от обязательств перед предыдущим работодателем. Впрочем, как и он передо мной.

Так-то, по хорошему, надо было давно самому искать лёгкую и денежную работу, чтобы вот так внезапно не искать хоть какую-нибудь. Но у нас, оказывается, не любят, когда работники уходят по собственной инициативе, предпочитают, чтобы по инициативе администрации. Сегодня рассказали, что парнишке, который решил поменять скромную должность в нашей (уже бывшей нашей) бухгалтерии на более другую должность в банке, всячески суют палки во все места. Вплоть до звонков на новое место работы. С советами не брать такого работника, который... Уж не знаю, что там про него говорили. Вот так, да.

Ну, а я сегодня первый день вышел на новое место работы. Должность у меня теперь крутая, ведущий инженер-программист! Хорошо хоть не инженер-электроник, как когда-то было, мальчик на батарейках :-)
Но это всё буквы, работать, по сути, буду тем же, что и раньше. Немножко по-другому, но тоже с компьютерами, программами и сетями. Пока, естественно, не очень всё понятно и вообще, первым впечатлением о новой работе было: воды нет, растительности нет, населена роботами.
Надеюсь, оно ошибочное :-)

Комментариев нет :

Отправить комментарий